Обучение

Первая ступень обучения:
Ученики поют хором гаммы и песни, а также знакомятся с индивидуальным исполнительским искусством.

Вторая ступень:
Чтение стихотворений и более тщательное изучение сольного пения. Создаем “театр песни” – т.е. нужно выразить смысл песни движениями, мимикой и интонацией.
Эта практика направлена на освобождение от всевозможных мышечных зажимов, которые мешают не только новичкам, но и многим профессиональным актерам и певцам.
Когда с практикой приходит непринужденность движений, начинается усложнение вокальной техники, поются упражнения по методике Огороднова, усложняются требования к прочтению стихотворений.

Третья ступень:
После совершенствования вокальной техники начинается процесс наработки опыта, воспитания отсутствия страха перед аудиторией и, самое главное, процесс вовлечения в исполнение песни или стихотворения сознания, души и сердца.
На данном этапе возможно создание своего рода ролевой игры, когда ученику дается задание все свои действия на уроке выполнять от лица заданной роли.